Гладкова Мария Евгеньевна
Педагогический стаж - 8 лет |
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это состояние души, образ жизни.
Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…. Мой путь к любимой профессии был нелёгок. Я всегда любила маленьких детей, нянчила племянников и соседских ребятишек, пришла работать в детский сад уборщиком помещений, так начались трудовые будни моего становления воспитателем.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому я уделяю большое внимание развитию творческого воображения.
Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются своей особой улыбкой, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: "Да что это за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности! ", я хочу ответить очень хорошими стихами:
Каждый дорогу жизни выбирает по-своему…. Мой путь к любимой профессии был нелёгок. Я всегда любила маленьких детей, нянчила племянников и соседских ребятишек, пришла работать в детский сад уборщиком помещений, так начались трудовые будни моего становления воспитателем.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому я уделяю большое внимание развитию творческого воображения.
Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.
Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной.
Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои воспитанники при встрече со мной улыбаются своей особой улыбкой, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.
Работая воспитателем, я могу сказать - лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: "Да что это за профессия - воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности! ", я хочу ответить очень хорошими стихами:
Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
ВОСПИТАТЕЛЮ В ДЕТСКОМ САДУ!
Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.
Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,
Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.
Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу
И будут завидовать многие
ВОСПИТАТЕЛЮ В ДЕТСКОМ САДУ!
Досье успехов
Методическая копилка
Мастер-класс
Внедрение здоровьесберегающей технологии «Стена осанки» | |
Мастер – класс на тему: «Использование методов ТРИЗ в совместной деятельности с детьми в ДОУ» |
Проекты
Гуси-лебеди | |
История создания книги | |
Мамины сказки |
Наши достижения
Где родился, там и пригодился! |
Работа с родителями
Родительский клуб «Молодая семья» |
Работа с детьми
В поисках клада | |
Как мы научились мыть ручки | |
Наши успехи | |
Поможем котёнку Сёме |
Рада помочь
Использование элементов ТРИЗ для активизации речевой активности детей раннего возраста | |
КВН на тему «Знатоки космоса» |
Для родителей
Влияние игрушки на развитие ребёнка | |
Консультация для родителей по адаптации | |
Консультация для родителей по ПДД | |
Памятка для родителей, имеющих ребенка с ОВЗ |