forkredit.com | http://www.sadowod.com | vivaspb.com | finntalk.com

Воронцова Лариса Алексеевна





Педагогический стаж: 25 лет
Общий стаж - 30 лет

Образование: Сызранское педагогическое училище и МЭСИ г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Безенчук структурное подразделение «Детский сад Берёзка»




Воронцова Лариса Алексеевна - воспитатель ГБОУ СОШ № 1 п.г.т. Безенчук структурное подразделение «детский сад Берёзка» Самарской области. Образование среднее профессиональное. Квалификационной категории не имею. Мой педагогический стаж составляет 25 лет, но в условиях модернизации дошкольного образования и внедрения ФГОС, сравнительно не большой. Всего 5 лет назад я вновь переступила порог дошкольного учреждения, ощутив себя как дома. Здесь я поняла, что всё - таки профессия воспитатель – это моя профессия, дети – наше будущее и относиться к ним надо с большой любовью и уважением, только тогда возможен позитивный результат в их воспитании и развитии.
Наш детский сад работает по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, которая предполагает реализацию концептуальных положений посредством полноценного использования в образовательном процессе арсенала всех средств и возможностей ДОО для формирования социального опыта вхождения ребёнка в социум адаптации и активного действия. Я являюсь непосредственным участником реализации данной программы, цель которой: обеспечение полноценного развития личности каждого ребёнка в процессе организации их социального опыта через позитивное воздействие педагогов и родителей.
Мои цели и задачи тесно связаны с целью и задачами детского сада и направлены на обеспечение разностороннего развития и саморазвития дошкольников.  

Основные задачи:
• Создать условия для умственного, познавательно-речевого, художественно-эстетического развития, способствующие развитую личность.
• Создать условия для творческой, игровой и самостоятельной деятельности.
• Способствовать сохранению и укреплению здоровья детей как важного фактора успешной жизнедеятельности ребёнка.
• Создать предметно-развивающую среду для обеспечения комфортно-эмоционального развития и саморазвития детей.
• Использовать в работе инновационные программы и методики. 

В условиях внедрения ФГОС ДО и модернизации дошкольного образования, особое значение, на мой взгляд, приобретает гармонизация повышенных требований и необходимости личностного развития ребенка, возможности прожить дошкольное детство полноценно, что способствует становлению адаптивных структур личностной сферы и развитию индивидуальных способностей личности каждого воспитанника.
Повышение квалификации, внедрение современных образовательных технологий и методик позволили мне усовершенствовать педагогический процесс в соответствии с новыми требованиями, организовать качественную подготовку воспитанников к школе.
Группа, в которой я работаю, имеет общеразвивающую направленность, что предполагает общее развитие интеллектуальных, физических и творческих способностей детей. Для решения задач направлений развития и образования ребенка (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) в группе, я выбрала следующие образовательные технологии: 

• личностно-ориентированные,
• «метод проектов»,
• игровые,
• исследовательской деятельности,
• здоровьесберегающие,
• предметно – развивающей среды,
• информационно-коммуникационные. 

В своей работе с детьми использую, как традиционные, так и современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а так же с семьями воспитанников.
При динамичном развитии система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции самообразования, внедрению новых подходов, которые должны способствовать расширению возможностей традиционных методов.
В течение 2014 года прошла подготовку по курсам:  

1. «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования» на тему: «Организационные и психолого-педагогические условия овладения детьми дошкольного возраста элементарными нормами и правилами здорового образа жизни». Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия для детей «Поход в продуктовый магазин»;
2. «Педагогические основы взаимодействия ДОУ с семьей» на тему: «Ребёнок - зеркало семьи»;
3. «Современные информационные и коммуникационные технологии в дошкольном образовании» на тему: «Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия для родителей «Играем вместе».


Методическая копилка

«Ребёнок  - зеркало семьи» (итоговая работа)

«Организационные и психолого-педагогические условия овладения детьми дошкольного возраста элементарными нормами и правилами здорового образа жизни» (итоговая работа)

«Организационные и психолого-педагогические условия овладения детьми дошкольного возраста элементарными нормами и правилами здорового образа жизни» (презентация)

«Разработка электронного мультимедийного дидактического пособия для родителей «Играем вместе» (итоговая работа)
«Никто не забыт, ничто не забыто» (образовательный проект)
Поход в продуктовый магазин (мультимедийное дидактическое пособие для детей)
«Великий подвиг нашего народа!» (сценарий утренника)
cюжетно - ролевая игра «Цирковое представление» (сценарий)
Диплом за 3 место в XXVII Всероссийском творческом конкурсе "Талантоха"

Видеоролик "День Победы 2017"

Презентация педагогических идей, инновационного подхода к работе с детьми и родителями в современных условиях. "Славный праздник День рожденье!"

Пояснительная записка "Славный праздник День рожденье!"

Видеоролик "Осень в гости к нам пришла..." 2016

Экскурсия в полицию

Статья "Навстречу будущей профессии"

Адрес

446250,
Самарская область, п.Безенчук,
ул. Садовая 44

Контакты

8 (846 76) 2-34-40
8 (846 76) 2-26-79