forkredit.com | http://www.sadowod.com | vivaspb.com | finntalk.com

Иванова Юлия Сергеевна





Педагогический стаж - 7 лет
Общий стаж - 12 лет
Образование: ГБОУ СПО "Чапаевский губернский колледж", 2016 г. "Дошкольное образование"




Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу

Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…

И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.

Мой взгляд на мир:

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально. Терпеть не могу лжецов, но в ситуации, когда правда может стоить жизни или нанести тяжелую душевную травму, скажем, ребенку, совру и буду собой довольна. Уважаю людей, которые живут не по правилам, установленным системой, а по совести и справедливости, сужу о человеке по системе ценностей его.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир:

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.


Почему среди всех профессий я выбрала именно профессию воспитателя детского сада?

Профессия воспитатель - это не только профессия – это призвание. Воспитатель – это первый человек после мамы, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в свой мир.

Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живет среди детей, понимает их потребности, налаживает контакты с родителями, вдумчиво относится ко всему, что окружает его, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни. Труд воспитателя может быть трудным, нелегким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным, неинтересным его не назовешь. Быть воспитателем - огромная ответственность, но и огромное счастье. Ведь суть профессии – дарить. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять прекрасным.

Работая в детском саду , я не перестаю удивляться насколько дети разные: интересные, забавные, умеющие своими поступками поставить задачу передо мной. Я уверена, что каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор, который чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Я люблю свою профессию и нашла в ней своё призвание, утвердилась, а это значит, что я счастливый человек, любящая и любимая мама и женщина, каждый день окруженная счастьем детских улыбок.
Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.
Ведь недаром, в далекие времена профессия «воспитатель» называлась «садовница». Труд педагога был, сравним с работой садовника, который бережно ухаживал за цветами. Считалось, что необходимо помогать ребенку, взращивать его, как росток.
Поэтому я горжусь своей профессией.
Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является знакомство детей с культурой, обычаями и традициями нашей страны. Мне хочется, чтобы мои воспитанники полюбили свою Родину так, как люблю ее я.


Методическая копилка

Режим дня в старшей группе
Творческий отчет средней группы
Конспект НОД "Коллективный хозяйственно – бытовой труд по уборке помещения"
Конспект НОД "Разучивание стихотворения А.Плещеева "Осенью"

КВН в старшей группе "Знатоки космоса"

Проект «Развитие творческого воображения у старших дошкольников в процессе игры»
Конспект занятия по образовательной деятельности. Тема: "Ранняя весна. Грачи прилетели"
Итоговая работа: "Модель ООД на основе коммуникативно-деятельностного подхода"
План самообразования по художественно-эстетическому развитию
Авторская дополнительная образовательная программа "Математика в движении"
Тетрадь по самообразованию педагога

Проекты

Проект "Аптека для души"
Проект "Город Здоровейск"
Проект "Нихао, Китай"
Проект "В здоровом теле - здоровый дух"

Проект "Заповедник матушки природы"

Проект "Их имена звучат повсюду"

Игры

Дидактическая игра "Дежурство"
Дидактические игры по ФЭМП в подготовительной группе
Дидактическая игра для младшего дошкольного возраста «Математическое табло»
Дидактическая игра для дошкольников «Подбери заплатку»

Подвижные игры по ПДД для 1 младшей группы

Дидактическая игра для дошкольников «Супермаркет»

 

Работа с родителями

Электронный образовательный маршрут "День победы!!!"
Электронный образовательный маршрут "Дикие животные"
Первый раз в детский сад
Памятка для родителей «Идём в детский сад!»

Ребенок на дороге

Мастер-класс для родителей «Сенсорное развитие детей в домашних условиях»

Родительское собрание. Тема: «Учимся, играем, познаём»


Презентации

Корней Иванович Чуковский
Использование кругов Эйлера в работе по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Проект «Нихао, Китай»
«Откуда к нам пришла бумага?»

Педсовет "Технологии развивающего обучения как средство познавательного развития дошкольника"

РМО "Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе для формирования безопасного поведения у дошкольников"



"Лето и безопасность наших детей" Консультация для родителей

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с песчаным берегом.
Давайте вспомним некоторые травмоопасные моменты для детей в прекрасное время года, как лето.
 
Лето и безопасность наших детей
Безопасность детей летом
Осторожно: клещ!

Досье успехов

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08


Досье успехов детей

  • IMG_5711
  • IMG_5712
  • IMG_5713
  •  Амина


Жизнь детей в детском саду

  • 06
  • Unknown (1)
  • Unknown (10)
  • Unknown (11)
  • Unknown (12)
  • Unknown (13)
  • Unknown (14)
  • Unknown (15)
  • Unknown (16)
  • Unknown (17)
  • Unknown (18)
  • Unknown (19)
  • Unknown (2)
  • Unknown (20)
  • Unknown (21)
  • Unknown (22)
  • Unknown (23)
  • Unknown (24)
  • Unknown (25)
  • Unknown (26)
  • Unknown (27)
  • Unknown (28)
  • Unknown (29)
  • Unknown (30)
  • Unknown (31)
  • Unknown (32)
  • Unknown (33)
  • Unknown (34)
  • Unknown (35)
  • Unknown (36)
  • Unknown (4)
  • Unknown (5)
  • Unknown (6)
  • Unknown (7)
  • Unknown (8)
  • Unknown (9)
  • Unknown12

Адрес

446250,
Самарская область, п.Безенчук,
ул. Садовая 44

Контакты

8 (846 76) 2-34-40
8 (846 76) 2-26-79